29.10.2017 г.
Мы переехали.
Подробнее...
12.11.2016 г.
Второй фестиваль детской и семейной книги в Черноголовке.
Подробнее...
27.11.2014 г.
Конкурс детских рисунков. Печать календарей с детскими рисунками..
Подробнее...
Тираж | 50 | 100 | 150 | 200 | 300 | 400 | 500 | 600 | 700 | 800 | 900 | 1000 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
односторонние | 370 | 490 | 610 | 740 | 990 | 1185 | 1320 | 1565 | 1805 | 2060 | 2370 | 2550 |
двусторонние | 450 | 670 | 875 | 1095 | 1564 | 1935 | 2255 | 2680 | 3105 | 3545 | 4070 | 4390 |
Привычным носителем контактной информации об организации и человеке служит визитная карточка. Первые визитки начали использоваться еще в III-II в. до н.э. в Древнем Китае. С тех пор визитки прошли большой исторический путь. Они использовались и во Франции, начиная с эпохи рококо, и в Европе, и в России – со времён Екатерины Великой. Их делали из красной бумаги, тканей, пластинок из слоновой кости и даже порой стекла. Сейчас материалом для изготовления визиток используется бумага, картон или пластик небольшого формата, а иногда дерево (шпон) и металл.
На визитках обычно указывается следующая информация:
имя владельца;
компанию (обычно с логотипом);
контактную информацию (адрес, номер телефона, адрес почты).
Визитки по своему назначению бывают:
Семейные или личные. При неформальном общении, при дружеском знакомстве. Любят использовать фрилансеры. Как правило указываются только имя, фамилия, телефонный номер, и допускаются должность и адрес. Печатаются в любом стиле, а оформляются в соответствии с желанием заказчика.
Деловые. Ни одни переговоры при ведении бизнеса не обходятся без обмена визитными карточками. На них как правило указываются имя, фамилия, должность бизнесмена, название фирмы и вид ее деятельности. представления контактной информации. В разработке визитки используется фирменный стиль компании и логотип – непременный атрибут таких визиток.. Дизайн обычно строгий. Обязателен адрес (исключение дипломаты и высшие государственные должностные лица). Шрифты – максимально читаемые. Не рекомендуются декоративные шрифты (только если это требует профиль деятельности).
Корпоративные. Не содержат имен и фамилий. Указывается информация о компании, сфера деятельности, перечень предоставляемых услуг, контактная информация, карта проезда, адрес сайта в Интернете, используется фирменный стиль компании. Имеет рекламный характер. Используется на выставках, конференциях.
Визитки для госслужащих. Такие визитки имеют информацию не только с контактами, но и занимаемую должность, а так же в таких визитках принято использовать флаги, герб.
Наше издательство и типография "Остоженка" имеет очень удобное расположение, практически в самом центре Москвы. Мы находимся в Хамовниках, недалеко от метро Парк Культуры или Кропоткинская. Современное оборудование и высококлассные специалисты позволяют нам делать свою работу на очень высоком уровне.
В комплекс наших услуг, входят такие простые, казалось бы, вещи, как срочное изготовление и печать визиток, например, малым тиражом. Не каждая крупная типография может изготовить макет и напечатать визитки, например сто штук, срочно, быстро и дешево. Нам это под силу Помимо всего, вышеперечисленного, у нас в обязательном порядке всегда проводятся акции и действуют скидки, которые Вас приятно удивят.